4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее чем на четвертый день с даты приема документов.
4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов. Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема документов.
4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
4.7. В случае необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения.
4.8. Ответственный специалист готовит проект уведомления о продлении срока рассмотрения документов согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается получателю, второй с отметкой в получении заявителем приобщается в личное дело.
4.9. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на предоставление государственной услуги.
4.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения и справки об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
4.11. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категория получателя, реквизиты счета, открытого в кредитной организации);
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)