- доступность обращения граждан за предоставлением государственной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о государственной услуге;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.