8.1. Информация об исполнении Государственной функции является открытой и общедоступной.
8.2. Заинтересованные лица могут получить информацию об исполнении Государственной функции путем личного обращения в Службу, направления письменных обращений через организации почтовой федеральной связи, обращения с помощью средств телефонной, факсимильной, электронной связи.
8.3. Обращения регистрируются специалистами в день их поступления. Ответ на обращения дается не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения.
8.4. Информация о Службе:
местонахождение Службы: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 31;
почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
контактный телефон для справок: 24-06-62, факс 24-01-59;
официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://sti.irkobl.ru;
(в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 20.02.2015 N 35-спр)
адрес электронной почты: sti@govirk.ru.
Служба осуществляет деятельность в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 9-00 - 18-00; | |
Вторник | 9-00 - 18-00; | |
Среда | 9-00 - 18-00; | |
Четверг | 9-00 - 18-00; | |
Пятница | 9-00 - 18-00; | |
Суббота | выходной; | |
Воскресенье | выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц Службы устанавливается с 13-00 до 14-00.
8.5. Информирование и консультирование по вопросам исполнения Государственной функции осуществляется следующими способами:
1) устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи);
2) письменное информирование (через организации почтовой федеральной связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);
3) размещение информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Службы), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru);
4) на информационных стендах Службы.
8.6. Если информация, полученная от должностного лица, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться к руководителю Службы.
8.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившееся заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Службы, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, и не должен превышать пятнадцать минут.
8.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.9. С целью информирования о порядке исполнения Государственной функции на сайте Службы размещается следующая информация:
1) место нахождения и график работы Службы;
2) нормативные правовые акты Службы по вопросам исполнения Государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
3) контактная информация о структурных подразделениях Службы, исполняющих Государственную функцию;
4) порядок получения информации по вопросам исполнения Государственной функции;