Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.12.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику управления.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы управления, указанные в пункте 2.1 административного регламента.

Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится начальником управления в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18, кабинет 223.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в управлении.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направления его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".