5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику управления.
Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы управления, указанные в пункте 2.1 административного регламента.
Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится начальником управления в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18, кабинет 223.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в управлении.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
Порядок подготовки ответа и направления его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".