Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2013 года N 1764-п

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1242-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10.04.2020 на основании Постановления Правительства ЯО от 10.04.2020 N 322-п.
____________________________________________________________________


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1242-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 29.12.2008 N 735-п" следующие изменения:

1.1. В пункте 3 фамилию и инициалы "Блатов В.Ю." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Епанешников А.В." в соответствующем падеже.

1.2. В Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с 01.01.2014, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступающего в силу с момента подписания.

  Губернатор области С.Н. Ястребов

     Приложение
     к постановлению
     Правительства области  
     от 27.12.2013 N 1764-п

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг


1. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основные положения предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее - субсидия(и)), из областного бюджета хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим пассажирские перевозки.

2. Получателями субсидии могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на межмуниципальных маршрутах, внутренним водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях (за исключением внутригородских), железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - перевозчик(и)), при следующих условиях:

- наличие у перевозчика лицензии на право осуществления перевозок пассажиров на соответствующем виде транспорта общего пользования;

- наличие договора с агентством транспорта Ярославской области (далее - агентство) об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования;

- наличие договора с агентством о предоставлении субсидии по видам транспорта по формам 1 - 3 согласно приложению к Порядку;

- своевременное представление отчетности и подписанного акта приема-сдачи выполненных объемных показателей.".

2. В пункте 3, абзаце втором подпункта 5.2 пункта 5, в пункте 6, подпунктах 7.1, 7.6 пункта 7, пункте 11 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "агентство" в соответствующих падежах.

3. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При предоставлении субсидии обязательным условием, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление агентством и департаментом финансов Ярославской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.".

4. В пункте 5:

4.1. Подпункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Для перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом общего пользования, плановые расходы определяются как сумма произведений предельных нормативов затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области по каждому классу автобусов в зависимости от категории маршрута и режима движения автобуса по маршруту (далее - нормативы затрат) на линейный пробег автобусов соответствующего класса. Нормативы затрат и методика их расчета разрабатываются агентством и утверждаются постановлением Правительства области.

При определении плановых расходов линейный пробег принимается равным величине, не более чем на 5 процентов превышающей пробег на маршруте.

Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной агентством маршрутной сетью, тарифа на данный вид перевозок пассажиров и коэффициента использования пассажировместимости автобуса не ниже уровня, установленного на соответствующей категории маршрута, а именно:

- на пригородных маршрутах не ниже 0,35;

- на междугородных маршрутах не ниже 0,6;

- на маршрутах экспрессного и полуэкспрессного сообщения не ниже 0,7.

При использовании на маршруте автобуса, оборудованного для посадки (высадки) пассажиров с ограниченными возможностями передвижения (низкопольного типа), коэффициент использования вместимости принимается не ниже 0,3.

При проведении открытого конкурса на право заключения договора на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах в пригородном и междугородном сообщении устанавливается максимальный размер субсидии. Расчет размера субсидии производится в соответствии с действующим законодательством.".

4.2. В подпункте 5.2 слова "осуществляющих перевозки водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях" заменить на слова "осуществляющих перевозки внутренним водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях".

4.3. В подпункте 5.3 слова "для перевозчика, осуществляющего перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения" заменить словами "для перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".

5. В пункте 6:

5.1. Абзац первый подпункта 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Определяет перевозчикам, осуществляющим перевозки автомобильным и внутренним водным транспортом общего пользования, в договоре о предоставлении субсидии, следующие производственно-финансовые показатели на соответствующий период:";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Для перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в договоре о предоставлении субсидии устанавливает объемы транспортной работы на соответствующий период.".

5.2. Подпункт 6.11 исключить.

5.3. Абзацы второй - четвертый подпункта 6.2 изложить в следующей редакции:

"- перевозчикам, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом общего пользования, на основании фактического пробега на маршруте с пассажирами, подтвержденного организацией, осуществляющей функции центрального диспетчера региональной навигационно-информационной системы. При этом фактический пробег подвижного состава принимается не выше планового. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (объезд железнодорожного переезда, ремонт дороги, погодные условия и др.) фактический пробег за отчетный период принимается выше планового, но в пределах годового планового пробега при наличии подтверждающих документов;

- перевозчикам, осуществляющим перевозки внутренним водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях (за исключением внутригородских), на основании фактического пробега с пассажирами, подтвержденного перевозчиком;

- перевозчикам, осуществляющим перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, на основании выполненного объема транспортной работы (вагоно-км), подтвержденного перевозчиком.".

5.4. Подпункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Осуществляет авансирование расходов с последующим зачетом этих сумм в счет возмещения затрат, понесенных перевозчиками. Для получения аванса перевозчику необходимо в срок до 15 числа текущего месяца представить в агентство счет на возмещение затрат на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в связи с оказанием транспортных услуг. Размер аванса не должен превышать плановую сумму субсидии на текущий месяц (для перевозчиков, осуществляющих перевозки внутренним водным транспортом, авансирование первого месяца навигации осуществляется с января текущего года) из расчета планового пробега и субсидии на 1 км пробега (для перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - из расчета планового объема транспортной работы (вагоно-км) и субсидии на 1 вагоно-км), определенных договором о предоставлении субсидии.".

5.5. В подпункте 6.5:

- после слова "договора" дополнить словами "о предоставлении субсидии";

- слова "водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях" заменить словами "внутренним водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях".

6. В пункте 7:

6.1. Подпункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным), представляет в агентство по утвержденной приказом агентства форме отчет о фактически оказанных объемах транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) в соответствии с заключенными договорами о предоставлении субсидии (для перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом общего пользования с приложением расшифровки затрат на автомобильное топливо по утвержденной агентством форме).".

6.2. Подпункт 7.4 исключить.

6.3. Подпункт 7.5 изложить в следующей редакции:

"7.5. Ежеквартально, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, представляет в агентство бухгалтерские отчеты по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций". Годовая бухгалтерская отчетность представляется с отметкой налогового органа (по организациям, применяющим общий режим налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход).".

6.4. В подпункте 7.7:

- после слова "договора" дополнить словами "о предоставлении субсидии";

- слова "водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях" заменить словами "внутренним водным транспортом общего пользования на внутриобластных водных линиях".

7. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. По результатам отчетного года рентабельность пассажирских перевозок считается допустимой в пределах 10 процентов в рамках заключенного договора о предоставлении субсидии.

В случае получения перевозчиком по результатам финансово-хозяйственной деятельности рентабельности пассажирских перевозок свыше 10 процентов размер субсидии, превышающий допустимый уровень рентабельности, подлежит возврату в областной бюджет.

Агентство с момента выявления указанного факта направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии, превышающей допустимый уровень рентабельности, в областной бюджет.

В течение тридцати календарных дней с даты получения письменного уведомления перевозчик обязан осуществить возврат средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.".

8. Дополнить после пункта 8 пунктом следующего содержания:

"81. Сумма субсидии, полученная перевозчиком в отчетном году сверх суммы, подлежащей возмещению, и подтвержденная подписанным актом приема-сдачи выполненных объемных показателей, засчитывается в счет возмещения затрат в текущем году при условии заключения договора с агентством о предоставлении субсидии в текущем году.

Если сумма субсидии, полученная перевозчиком в отчетном году, не покрывает суммы, подлежащей возмещению, и подтверждается подписанным актом приема-сдачи выполненных объемных показателей, то недополученная сумма перечисляется перевозчику в текущем году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.".

9. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

В случае выявления агентством нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления перевозчиками недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

Агентство направляет перевозчику, допустившему нарушение указанных условий, письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.

В течение тридцати календарных дней с даты получения письменного уведомления перевозчик обязан осуществить возврат средств по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.".

10. Дополнить после пункта 9 пунктом следующего содержания:

"91. Порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году при отсутствии у перевозчика договора с агентством о предоставлении субсидии в текущем году.

Агентство направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.

В течение тридцати календарных дней с даты получения письменного уведомления перевозчик обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.".

11. Дополнить пунктом следующего содержания:

"12. Агентство и департамент финансов Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»