Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


14. Информация об исполнении государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам, подавшим обращение в Службу:

а) лично;

б) почтовой связью;

в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

г) через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.lrkobl.ru;

15. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, улица Дзержинского, 36, литер А.

График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.

Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.

Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.

Справочные телефоны:

1) (3952) 20-69-68, факс 20-61-79 (приемная);

2) (3952) 20-65-57 (отдел внеплановых проверок и административной практики в сфере закупок).

Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.

16. В помещение Службы обеспечивается свободный доступ посетителей.

При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.

Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.

Консультации предоставляются по вопросам порядка исполнения Государственной функции, в том числе:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции;

б) о принятом решении по конкретному письменному обращению;

в) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия, нормативного правового акта);

г) о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;

д) о месте размещения на сайте Службы справочных материалов по вопросам исполнения Государственной функции;

е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют должностные лица отдела внеплановых проверок и административной практики в сфере закупок (далее - Отдел проверок) Службы, отдела контроля в сфере закупок (далее - Отдел контроля) Службы.

О входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции, консультации осуществляют помощник руководителя Службы и ведущий аналитик отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы в приёмной, в соответствии с графиком работы Службы, установленном в пункте 15 настоящего Административного регламента.