96. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Службы путем предоставления отчетов о проведённых проверках. Внеплановый контроль проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции, и осуществляется на основании распоряжения руководителя Службы.
При проведении плановой (внеплановой) проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Сроки проведения плановой (внеплановой) проверки устанавливаются руководителем Службы и не могут превышать тридцати дней.
97. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением руководителем Службы. Результаты проверки оформляются справкой в течение 2 рабочих дней после завершения проверки. В справке отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков. Ответ на жалобу направляется в трехдневный срок после окончания внеплановой проверки в письменной форме по адресу, указанному в жалобе (в том числе в электронном виде).
98. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Субъекта проверки, рассмотрение обращений Субъекта проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.
99. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путём получения информации в порядке, предусмотренном главой 6 раздела II Административного регламента.