Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ, КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ИХ ЧЛЕНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 16. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


103. Субъект проверки имеет право на обжалование действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке.

104. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения государственной функции.

105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы является информация, полученная в письменной форме или в форме электронного документа от Субъекта проверки, содержащая жалобы на решения, действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - Обращение).

Обращение регистрируется должностным лицом Службы в день его (ее) поступления.

106. Срок рассмотрения письменного Обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня его (ее) регистрации.

107. В Обращении в обязательном порядке должны быть указаны:

- наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется Обращение;

- фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации Обращения, личная подпись, дата;

- действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции, которые обжалуются;

- обстоятельства, на основании которых Субъект проверки считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые Субъект проверки считает необходимым сообщить.

108. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Субъект проверки прилагает к письменному Обращению документы либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.

109. По результатам рассмотрения Обращения руководителем Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения Обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.

110. Если в письменном Обращении не указаны фамилия направившего Обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.

111. При получении письменного Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить Обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему Обращение о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, о чем сообщается Субъекту проверки в письменной форме, в срок, установленный п. 106 настоящего Административного регламента.

112. Если в письменном Обращении содержится вопрос, на который Субъекту проверки неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Субъект проверки о данном решении уведомляется в письменном виде, в срок, установленный п. 106 настоящего Административного регламента.

Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

113. Субъект проверки может также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Службы по адресу: http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Требования, предъявляемые к Обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к Обращениям в письменной форме.

114. Обращение может быть подано Субъектом проверки в форме устного Обращения на личном приеме.

Прием лиц, подавших Обращение, в Службе осуществляет руководитель Службы.

Прием лиц, подавших Обращение, руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной Службы в соответствии с графиком работы Службы.

При личном приеме лицо, подавшее Обращение, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного Обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном Обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное Обращение с согласия лица, подавшего Обращение, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные п. 106 настоящего Административного регламента.

В ходе личного приема лицу, подавшему устное Обращение, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении Обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в устном Обращении вопросов.

115. При рассмотрении Обращений:

- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации;