Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ (с изменениями на: 30.12.2016)

Глава 13. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


13.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении документарной проверки.

13.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.

13.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение законодательства Российской Федерации субъекта контроля обязательных требований, должностное лицо направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Службы о проведении документарной проверки.

13.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в Службу запрашиваемые документы и материалы.

13.5. В случае непредставления субъектом контроля запрашиваемых документов в срок Служба возбуждает дело об административном правонарушении по статье 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью представителя и печатью (при наличии печати) субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(в ред. Приказов Службы по тарифам Иркутской области от 29.06.2015 N 125-спр, от 01.12.2015 N 414-спр)

Нотариального удостоверения копий документов не требуется.

13.7. Документы, представленные субъектом контроля, передаются должностному лицу после регистрации.

13.8. При проведении документарной проверки должностное лицо проводит рассмотрение:

1) имеющейся в Службе информации о деятельности субъекта контроля по вопросам, подлежащим проверке;

2) документов, представленных субъектом контроля по запросу Службы (в том числе в электронной форме);

3) информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" субъектом контроля.

13.9. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

13.10. Утратил силу. - Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 12.02.2014 N 34-спр.

13.11. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки.

13.12. Должностное лицо оформляет акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в течение двух рабочих дней после его оформления, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме при исполнении Государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю или уполномоченному представителю субъекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(абзац введен Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 01.12.2015 N 414-спр)

(п. 13.12 в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 12.02.2014 N 34-спр)

13.13. Акт проверки составляется в соответствии с формой, утвержденной приказом N 141.

13.14. В случае, если проведение внеплановой проверки было согласовано с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки должностным лицом направляется в прокуратуру Иркутской области.

13.15. В случае, если проверка проводилась с целью проверки исполнения предписания, отчет о проверке передается должностному лицу, ответственному за контроль исполнения предписания.

13.16. Способом фиксации результата является включение в ежегодный отчет о деятельности Службы, размещаемый на сайте Службы, информации о результатах документарных проверок.