Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2013 года N 173-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений губернатора Магаданской области от 16.04.2014 N 96-п, от 11.09.2015 N 168-п, от 29.09.2015 N 184-п, от 20.11.2015 N 227-п, от 08.12.2015 N 237-п, от 22.07.2016 N 156-п, от 23.01.2017 N 9-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления губернатора Магаданской области от 19.10.2017 N 186-п
____________________________________________________________________


В связи с изменением структуры органов исполнительной власти Магаданской области постановляю:

1. Утвердить Положение об аппарате губернатора Магаданской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора Магаданской области от 30 марта 2009 года N 35-п "Об утверждении Положения об аппарате администрации Магаданской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области Плюта А.А.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ


Утверждено
постановлением
губернатора Магаданской области
от 11 декабря 2013 года N 173-п

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции Постановлений губернатора Магаданской области от 16.04.2014 N 96-п, от 11.09.2015 N 168-п, от 29.09.2015 N 184-п, от 20.11.2015 N 227-п, от 08.12.2015 N 237-п, от 22.07.2016 N 156-п, от 23.01.2017 N 9-п)


      I. Общие положения


1.1. Аппарат губернатора Магаданской области (далее - Аппарат) создается в соответствии со статьей 75 Устава Магаданской области для организационного, правового, финансового, материально-технического и иного обеспечения деятельности губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Магаданской области решений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области. Аппарат входит в структуру исполнительных органов государственной власти Магаданской области.

1.2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Магаданской области, правовыми актами губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Магаданской областной Думой, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями, организациями и предприятиями различных форм собственности.

1.4. Аппарат, совместно с органами исполнительной власти Магаданской области и другими государственными органами и учреждениями, создает условия для реализации губернатором Магаданской области функций руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области - Правительства Магаданской области, а также реализации Правительством Магаданской области полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Магаданской области.

1.5. Аппарат работает под общим руководством губернатора Магаданской области и возглавляется заместителем губернатора - руководителем аппарата губернатора Магаданской области (далее - руководитель Аппарата).

1.6. Аппарат имеет печать, штампы и бланки установленного образца и финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Правительства Магаданской области с отражением своей финансово-хозяйственной деятельности в едином балансе Правительства Магаданской области.

1.7. Положение об Аппарате, его структура, предельная численность работников и штатное расписание утверждаются губернатором Магаданской области.


 II. Основные задачи Аппарата


Основными задачами Аппарата являются:

2.1. Организационное, финансовое, кадровое, документационное, информационно-технологическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

2.2. Организация контроля и проверка деятельности исполнительных органов государственной власти области по выполнению постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, поручений губернатора Магаданской области по реализации федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, законов Магаданской области, иных нормативных правовых актов.

2.3. Организация взаимодействия губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.


 III. Основные функции Аппарата


Аппарат выполняет следующие основные функции;

3.1. Осуществляет организационное обеспечение реализации полномочий губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

3.2. Прорабатывает поступившие на имя губернатора Магаданской области и в Правительство Магаданской области документы и обращения федеральных органов власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, Магаданской областной Думы, органов исполнительной власти области, органов (должностных лиц) местного самоуправления муниципальных образований, Совета муниципальных образований Магаданской области, предприятий и организаций различной формы собственности, граждан. Готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, проекты поручений губернатора Магаданской области.

3.3. Обеспечивает сбор и подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства Магаданской области, Совета территории Магаданской области, других совещательных и консультативных органов при губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области, осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием губернатора Магаданской области и Правительством Магаданской области, оформляет принятые решения.

3.4. Осуществляет подготовку для рассмотрения губернатором Магаданской области и Правительством Магаданской области внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений, областных законов, договоров, соглашений, в том числе международных, и других актов.

3.5. Организует разработку законопроектов для внесения их губернатором Магаданской области в порядке законодательной инициативы в Магаданскую областную Думу.

3.6. Участвует в подготовке ежегодного Обращения губернатора к жителям Магаданской области об итогах социально-экономического развития территории и планах на ближайшую перспективу.

3.7. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями различных форм собственности в целях организационного обеспечения мероприятий, проводимых губернатором Магаданской области и Правительством Магаданской области.

3.8. Обеспечивает реализацию государственной политики в области кадров и государственной службы, оказывает методическую помощь кадровым службам органов исполнительной власти области, организует дополнительное образование областных гражданских и муниципальных служащих. Ведет работу по оформлению документов к представлению граждан к государственным наградам и поощрениям от имени губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области и организации их вручения.

3.9. Обеспечивает реализацию государственной политики в сфере организации местного самоуправления на территории Магаданской области, взаимодействие губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области с органами местного самоуправления и Советом муниципальных образований Магаданской области. Оказывает необходимую организационную, правовую, методическую и практическую помощь органам местного самоуправления.

3.10. Организует ведение и учет административно-территориального устройства Магаданской области.

3.11. Обеспечивает текущее и перспективное планирование работы губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, контроль за реализацией планов мероприятий.

3.12. Организует контроль за выполнением органами исполнительной власти Магаданской области решений и поручений губернатора Магаданской области, правовых актов Правительства Магаданской области, при необходимости разрабатывает предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений.

3.13. Организует и обеспечивает ведение единой системы электронного делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной, охраняемой законом информации, обеспечивает внедрение современных технических средств и информационных технологий.

3.14. Обеспечивает необходимой документацией и другими материалами губернатора Магаданской области и Правительство Магаданской области, оформляет законодательные и нормативные правовые акты, обеспечивает качество этих и других выпускаемых документов, их соответствие законодательству, организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в Аппарате, принятие мер по внедрению средств вычислительной и оргтехники в организацию труда.

3.15. Рассматривает обращения граждан, письма организаций всех форм собственности, в том числе иностранных, адресованных губернатору Магаданской области и в Правительство Магаданской области, проводит с ними соответствующую информационно-аналитическую работу, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти области для рассмотрения и принятия мер. Организует прием граждан по личным вопросам губернатором Магаданской области и его заместителями.

3.16. Осуществляет материально-техническое и иное обеспечение структурных подразделений, входящих в Аппарат.

3.17. Обеспечивает исполнение бюджетной сметы Правительства Магаданской области, учет поступлений и использования средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях действия Особой экономической зоны и других денежных средств, поступающих в распоряжение Правительства Магаданской области.

3.18. Запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Аппарата, а также в порядке контроля за выполнением нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

3.19. Направляет в органы исполнительной власти Магаданской области, поступившие в Правительство Магаданской области документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов.

3.20. Организует освещение деятельности губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области в средствах массовой информации, взаимодействие губернатора Магаданской области с политическими партиями и иными общественными объединениями, действующими на территории области.

3.21. Организует работу по мобилизационной подготовке и мобилизации в исполнительных органах государственной власти Магаданской области, органах местного самоуправления и организациях. Осуществляет проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики области и по переводу экономики области на работу в условиях военного времени. Разрабатывает планы перевода на работу в условиях военного времени и мобилизационного плана экономики Магаданской области. Организует руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе на период мобилизации и в военное время, за исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями.

3.22. Осуществляет организацию в Аппарате режима секретности (в том числе технической защиты информации). Методическое руководство обеспечением режима секретности в исполнительных органах государственной власти области. Координацию и контроль за обеспечением режима секретности в исполнительных органах государственной власти области, администрациях муниципальных образований. Организует работу с секретными документами и шифртелеграммами в Аппарате, по осуществлению специальной документальной связи, обеспечению ее безопасности

3.23. Аппарат выполняет иные функции в соответствии с направлениями деятельности, определенными положениями о подразделениях, решениями и поручениями губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

3.24. Осуществляет следующие функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) обеспечивает соблюдение лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

б) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Магаданской области;

в) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов в Правительстве Магаданской области;

г) участвует в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти Магаданской области и в органах местного самоуправления Магаданской области;

д) оказывает лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, государственным гражданским служащим Магаданской области, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

е) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Магаданской области, органах исполнительной власти Магаданской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

ж) обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими Магаданской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Магаданской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

з) осуществляет проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Магаданской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Магаданской области;

- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Магаданской области;

- соблюдения лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Магаданской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Магаданской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Магаданской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

к) участвует в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам противодействия коррупции;

л) анализирует сведения:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области;

- о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о соблюдении государственными гражданскими служащими Магаданской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»