(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 04.03.2022 N 109-П, от 04.05.2022 N 235-П, от 25.08.2022 N 453-П, от 12.12.2022 N 668-П, от 16.01.2023 N 5-П, от 15.02.2023 N 86-П, от 29.05.2023 N 293-П, от 15.12.2023 N 631-П)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Министерство образования Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 | не предусмотрены |
Иные участники | автономные и бюджетные учреждения |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | не предусмотрены |
Цель Подпрограммы 3 | обеспечение надежной и актуальной информацией руководителей и работников системы образования Камчатского края в целях принятия оперативных решений и действий по повышению качества предоставления образовательных услуг, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через развитие региональной системы оценки качества образования |
Задачи Подпрограммы 3 | 1) включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности региональной системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления; 2) повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур; 3) участие Камчатского края в системе мониторинговых исследований качества образования; 4) совершенствование процессов предоставления государственных услуг за счет использования эффективных организационных процессов и внедрения современных информационных технологий; 5) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества образования |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3 | 1) выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на образовательную деятельность, выданную Министерством образования Камчатского края; 2) доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки, в общем количестве лиц, осуществляющих образовательную деятельность, которая подлежит государственному контролю; 3) доля проведенных внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, в общем количестве проведенных проверок; 4) удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций; 5) удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций; 6) удельный вес числа педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур); 7) удельный вес числа общеобразовательных организаций, реализующих эффективные управленческие решения с учетом показателей качества образовательных услуг, на основе данных государственной информационной системы Камчатского края "Сетевой город"; 8) количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования; 9) количество образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды, нарастающим итогом; 10) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; 11) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; 12) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; 13) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; 14) количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб"; 15) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; 16) доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды; 17) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 15.02.2023 N 86-П, от 29.05.2023 N 293-П) | |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 1 450 713,62956 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 363 660,90000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 5 622,30000 тыс. рублей; 2015 год - 5 205,30000 тыс. рублей; 2016 год - 7 122,50000 тыс. рублей; 2017 год - 8 771,70000 тыс. рублей; 2018 год - 5 967,50000 тыс. рублей; 2019 год - 5 324,60000 тыс. рублей; 2020 год - 204 476,90000 тыс. рублей; 2021 год - 97 986,30000 тыс. рублей; 2022 год - 5 553,10000 тыс. рублей; 2023 год - 5 625,70000 тыс. рублей; 2024 год - 5 883,40000 тыс. рублей; 2025 год - 6 121,60000 тыс. рублей; краевого бюджета - 1 086 298,73370 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 8 269,64128 тыс. рублей; 2015 год - 56 664,19996 тыс. рублей; 2016 год - 114 528,57983 тыс. рублей; 2017 год - 107 076,30873 тыс. рублей; 2018 год - 110 119,55303 тыс. рублей; 2019 год - 129 918,48479 тыс. рублей; 2020 год - 117 581,07614 тыс. рублей; 2021 год - 116 362,79502 тыс. рублей; 2022 год - 74 943,10200 тыс. рублей; 2023 год - 88 657,11492 тыс. рублей; 2024 год - 81 088,93900 тыс. рублей; 2025 год - 81 088,93900 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 753,99586 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 753,99586 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 15.12.2023 N 631-П) | |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | 1) развитие региональной системы оценки качества образования; 2) реализация системы мер, направленных на повышение объективности и безопасности единого государственного экзамена; 3) функционирование центра сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей; 4) продолжение участия Камчатского края в общероссийских и международных сопоставительных исследованиях качества образования; 5) функционирование во всех образовательных организациях коллегиальных органов управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенных полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности; 6) обеспечение сбора отчетности в автоматизированном режиме как на уровне образовательных организаций, так и на уровне органов управления образованием регионального и муниципального уровней; 7) повышение ответственности руководителей и педагогов за результаты деятельности; 8) совершенствование процессов предоставления государственных услуг за счет использования эффективных организационных процессов и внедрения современных информационных технологий; 9) повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг |