102. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем получения информации об исполнении государственной функции на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
102.1. Обращение заинтересованных лиц может быть подано в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- электронная почта: mintrans38@govirk.ru;
- официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru.
(п. 102.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)
102.2. Обращение рассматривается в срок не более одного месяца. По окончании рассмотрения обращения заинтересованному лицу направляется в письменной форме (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) или по желанию заинтересованного лица в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения
(п. 102.2 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)