14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции (далее - информация) гражданин обращается в Министерство.
15. Заинтересованное лицо получает информацию и консультации по исполнению государственной функции путем личного обращения в Министерство, направления письменных обращений через организации федеральной почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи.
16. Обращения регистрируются должностными лицами Министерства в день их поступления. Ответ на обращения дается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу способом, аналогичным поступлению обращения в Министерство.
17. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)
1) устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи);
2) письменное информирование (через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);
3) размещение информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
(пп. 3 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)
4) на информационных стендах Министерства.
18. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)
19. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информация о Министерстве, порядке исполнения государственной функции размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mintrans.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
(пп. "в" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
21. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) извлечения из настоящего Административного регламента:
а) права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля;
б) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
2) почтовые адреса Министерства, номера телефонов для справок, график приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, адрес официального сайта Министерства;
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 N 28-мпр)
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.