Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 11.09.2015)

МАРКЕТИНГ

(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)


1. Маркетинговый анализ:

анализ целевой аудитории (потребность в предоставляемой услуге, финансовые возможности);

анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);

анализ конкурентов (преимущества и недостатки конкурентов, финансовая прочность конкурентов);

решающие факторы успеха.

2. Маркетинговая стратегия:

уникальность, инновационность услуг;

каналы распределения;

рекламная стратегия по привлечению целевой аудитории: виды рекламы, периодичность выхода материалов;

цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).