МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05 декабря 2013 года N 07


О внесении изменений в административные регламенты Чеченской Республики

     


В соответствии с экспертным заключением Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике от 20.11.2013 г. N 587 на распоряжение Министерства Жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики от 17.08.2012 г. "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. от 07.10.2013 г. N 04)

1. Внести изменения в следующие административные регламенты изложив в новой редакции:

- Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению N 1;

- Государственного казенного учреждения "Республиканский центр субсидий" Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" согласно приложению N 2;

- Государственного унитарного предприятия "Агентство ипотечного жилищного кредитования ЧР" Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги "Прием документов с целью предоставления ипотечных кредитов (займов)" согласно приложению N 3, утвержденные распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики от 17.08.2012 г. N 12 (в ред. распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики от 07.10.2013 г. N 04).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики А.Д. Сакказова.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Министр

А.М. Айдамиров


Приложение N 1
Утвержден
Распоряжением Министра
жилищно-коммунального хозяйства
Чеченской Республики
от " 17 " августа 2012 г. N 12

Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Заявители и их представители

Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство).

Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 364021, г. Грозный, ул. Интернациональная , 11.

1.3.2. Адрес Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений, указан в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.

1.3.3. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства www.mgchs.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1.3.4.1. 364021, г. Грозный, ул. Интернациональная , 11.

1.3.4.2. График работы Министерства: с понедельника по пятницу с 9.00 до

13.00 (с 13.00 до 14.00 перерыв), суббота, воскресенье - выходные дни

1.3.4.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (8712) 22-24-73, 22-48-62

1.3.4.4. Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет:mgkh_chr@mgkhs.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mgchs.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

1.3.5. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства (факс);

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

1.3.6. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства:

- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;

- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу), региональной государственной информационной системе - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики, посредством размещения на информационном стенде Министерства.

1.3.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.9. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.3.10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенв сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Чеченской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ заявителю в письменной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответ заявителю в письменной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;

- оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.4.2.1. При рассмотрении письменных обращений заявителей:

- прием и регистрация письменного обращения (приложение N 1) и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - 3 дня с момента поступления письменного обращения в Министерство;

- направление письменного обращения Министру либо лицу, его замещающему, - в день его регистрации;

- направление письменного обращения в структурное подразделение (структурные подразделения) - не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения;

- направление письменного обращения непосредственному исполнителю государственной услуги - в день поступления его в структурное подразделение;

- рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа непосредственным исполнителем - не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока предоставления государственной услуги;

- регистрация и направление подготовленного ответа на письменное обращение - не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.

Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт министерства и по факсу рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.

2.4.3. В исключительных случаях (особая сложность, объемность проблем, поставленных в обращении, необходимость проведения специальных исследований, изучения дополнительных материалов, обеспечения выезда на место), а также в случае направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя, направившего обращение.

2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»