52. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки является завершение процедуры по анализу сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
53. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
54. Критерием принятия работником центра занятости решения по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки является результат анализа сведений, содержащихся в регистре физических лиц и представленных безработным гражданином документов.
55. Результатом административной процедуры по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки является ознакомление безработного гражданина с информацией о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
56. Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию безработного гражданина осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
57. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки не должна превышать 2 минут.