71. Основанием для начала административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина является завершение процедуры прохождения безработным гражданином тестирования (анкетирования).
72. Работник центра занятости:
1) проводит обработку материала тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми психологическими методиками и тестами, анализирует результаты тестирования (анкетирования);
2) определяет на основании анализа результата тестирования (анкетирования) безработного гражданина направления психологической поддержки, включая психологический тренинг и психологическую коррекцию.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
73. Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, являются дифференцированные методы обработки материалов тестирования (анкетирования).
74. Результатом административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина является информация, полученная работником центра занятости для обсуждения с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования).
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина осуществляется работником центра занятости путем вывода на печатающее устройство результатов тестирования (анкетирования).
76. Максимальный срок административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина не должен превышать 10 минут.