ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (УПРАВЛЕНИЯХ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 29.09.2014 N 161-мпр, от 26.05.2015 N 63-мпр)
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (далее - Положение), устанавливает порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных подразделениях (управлениях) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, представителем нанимателя в отношении которых является министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом сроком на три года совместно с непосредственным руководителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. При разработке индивидуального плана учитываются:
а) полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
б) личные устремления;
в) текущие и перспективные задачи структурного подразделения министерства.
4. Индивидуальный план содержит информацию, указанную в пункте 11 Положения.
5. В качестве целей дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары);
б) комплексное обновление знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения профессиональных задач;
в) совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
г) получение дополнительной квалификации.
6. В качестве видов дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются: профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом или без отрыва от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.
(п. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 63-мпр)
8. Срок обучения гражданских служащих по дополнительной профессиональной программе определяется этой программой и (или) договором об образовании.
(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 63-мпр)
9. В качестве направлений дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются такие направления подготовки, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое.
10. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения эффективности профессиональной служебной деятельности;
б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
в) освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
г) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются, какие).
11. В целях поддержания гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных обязанностей, в индивидуальном плане:
а) предусматриваются мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, относящейся к сфере деятельности министерства;