(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.01.2019 N 3-спр)
84. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав декларантов, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения декларантов, подготовку решений на действия (бездействие) специалистов Отдела и должностных лиц Службы.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.01.2019 N 3-спр)
85. Периодичность осуществления контроля определяется ежегодным планом проверок соблюдения и исполнения требований административного регламента или в случае обращения декларанта.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований административного регламента) и внеплановыми (при выявлении фактов нарушения специалистами Отдела порядка исполнения государственного контроля, в том числе по конкретному обращению декларанта).
87. Начальник Отдела в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, разрабатывает план проверок соблюдения и исполнения административного регламента, в котором указывает:
а) должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки;
б) срок проведения проверки.
План проведения проверок в течение 3 рабочих дней согласовывается с первым заместителем руководителя Службы и утверждается руководителем Службы.
88. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником Отдела, первым заместителем руководителя Службы и руководителем Службы.
89. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
90. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственного контроля оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется руководителю Службы для принятия соответствующего решения.