96. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, а также решения, принимаемые ими.
97. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы направляется в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:
а) по почте (адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18);
б) посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-28-92;
в) по адресу электронной почты: potreb@govirk.ru;
г) при личном приеме заявителя.
Руководитель (первый заместитель руководителя) Службы проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
Личный прием заявителей в Службе осуществляется в порядке, установленном главой 3 приказа Службы от 12.12.2014 N 23-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Службе".
Запись заявителя на личный прием к руководителю (первому заместителю руководителя) Службы осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при его обращении по телефону: 8(3952) 24-37-88.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в вышестоящий орган - Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 "а".
98. Прием заявителей, признанных инвалидами в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - инвалиды), осуществляется специалистами Службы путем принятия согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту расположения Службы либо, когда это возможно, путем организации приема по месту жительства инвалида.