Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области регионального государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



Глава 22. ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


103. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:


а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;


в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 114 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.03.2019 N 10-спр)


г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.


104. В случае необходимости заявитель в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.