103. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 114 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.03.2019 N 10-спр)
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
104. В случае необходимости заявитель в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.