Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области регионального государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



Глава 25. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


109. При рассмотрении жалобы:


а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб;


б) принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


в) обеспечивается по письменному обращению заявителя предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.


110. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (первым заместителем руководителя) Службы принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому же предмету жалобы;


в) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Службы, не подтвердились.


111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


113. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.