Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ АВТОМОБИЛЬНЫМ, ВОДНЫМ, ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕСТНЫМИ АВИАЛИНИЯМИ" (с изменениями на: 29.08.2014)

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


35. Основанием для отказа в приеме документов является их несоответствие указанным в пункте 32 настоящего административного регламента требованиям.

36. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

37. В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы.

39. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.