Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) и Центров занятости, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ), содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkzan.ru (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства и Центров занятости.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.12.2018 N 76-мпр)


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Центрами занятости.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личных обращениях и на основании письменных обращений заявителей в Центры занятости, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе посредством автоинформирования;


2) на сайте министерства, на региональном портале, в реестре;


(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.12.2018 N 76-мпр)


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства и Центров занятости;


4) посредством публикации в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.);


7) через МФЦ.


(пп. 7 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 23-мпр)


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Центров занятости, предоставляющие государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Центра занятости, принявшего телефонный звонок.