Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 22. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ ДОКУМЕНТАХ И В РЕГИСТРЕ


60. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости.


61. Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости):


1) задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр;


2) анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре.


В случае наличия сведений о безработном гражданине в регистре работник Центра занятости принимает решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по переезду (переселению) в другую местность для трудоустройства и устно информирует о принятом решении безработного гражданина.


В случае отсутствия информации о безработном гражданине в регистре и (или) если гражданин не был зарегистрирован безработным в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения, работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту и выдает его гражданину.


62. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении безработному гражданину государственной услуги.


63. Фиксация выданного решения гражданину об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.


64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минуты.