Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 24. ПОДБОР ВАРИАНТОВ РАБОТЫ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕГИСТРА (БАНКА ВАКАНСИЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ) ОБ ОТСУТСТВИИ ВАРИАНТОВ РАБОТЫ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ


70. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги и получение безработным гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.


71. Работник Центра занятости осуществляет подбор вариантов работы в другой местности безработному гражданину с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре, с учетом требований к подбору подходящей работы.


При отсутствии вариантов работы в другой местности работник Центра занятости выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов работы (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту).


Безработный гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности личной подписью, при наличии в Центре занятости технических средств - графическим образом личной подписи в бланке учетной документации.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18.05.2021 N 24-мпр)


При отсутствии вариантов работы работник Центра занятости предлагает безработному гражданину продолжить подбор работы и согласовывает с ним порядок дальнейшего взаимодействия.


При поступлении в Центр занятости от работодателей сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), соответствующих уровню образования и квалификации безработного гражданина, работник Центра занятости информирует об этом безработного гражданина с использованием средств телефонной или электронной связи и предлагает в течение 3 дней посетить Центр занятости для рассмотрения нового варианта работы.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 04.06.2015 N 41-мпр)


72. При наличии в регистре вариантов работы в другой местности работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов подходящей работы (Приложения 8 к настоящему Административному регламенту) и предлагает гражданину с ним ознакомиться.


73. Результатом административной процедуры является получение гражданином выписки из регистра работодателей, содержащей информацию об отсутствии вариантов подходящей работы или перечня вариантов подходящей работы.


74. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником Центра занятости в программно-техническом комплексе.


75. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.