2.1. Размер годовой платы за размещение рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества определяется по формуле:
Пг = Бс x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,
где:
Пг - размер годовой платы за размещение рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества;
Бс - базовая ставка годовой платы за один квадратный метр общей площади, предоставляемой для размещения рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров).
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, для рекламы с автоматической сменой изображения. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему Положению);
К2 - зональный коэффициент (приложение N 2 к настоящему Положению);
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места (приложение N 3 к настоящему Положению);
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы (приложение N 4 к настоящему Положению);
К5 - коэффициент, учитывающий площадь экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения (приложение N 5 к настоящему Положению);
К6 - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности рекламной конструкции (приложение N 6 к настоящему Положению).
2.2. При проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества стартовой ценой договора (ценой лота) за единицу площади областного государственного имущества, права на которое передаются по договору, является цена в размере ежемесячного платежа за размещение рекламной конструкции.