Действующий

Об утверждении Положения о порядке определения размера платы за размещение рекламных конструкций на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (с изменениями на 29 октября 2019 года)



2. Порядок определения размера платы за размещение рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества


2.1. Размер годовой платы за размещение рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества определяется по формуле:


Пг = Бс x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,


где:


Пг - размер годовой платы за размещение рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества;


Бс - базовая ставка годовой платы за один квадратный метр общей площади, предоставляемой для размещения рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества;


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров).


Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, для рекламы с автоматической сменой изображения. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;


К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции (приложение N 1 к настоящему Положению);


К2 - зональный коэффициент (приложение N 2 к настоящему Положению);


К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места (приложение N 3 к настоящему Положению);


К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы (приложение N 4 к настоящему Положению);


К5 - коэффициент, учитывающий площадь экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения (приложение N 5 к настоящему Положению);


К6 - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности рекламной конструкции (приложение N 6 к настоящему Положению).


2.2. При проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах областного государственного имущества стартовой ценой договора (ценой лота) за единицу площади областного государственного имущества, права на которое передаются по договору, является цена в размере ежемесячного платежа за размещение рекламной конструкции.