ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО ДОКЛАДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 19.12.2016 N 1121, от 18.12.2018 N 933, от 30.09.2020 N 636, от 27.10.2022 N 731, постановления Правительства Владимирской области от 01.03.2023 N 114)
Исполнительными органами области для подготовки Сводного доклада Владимирской области в Министерство внутренней политики Владимирской области направляется информация, содержащая:
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 19.12.2016 N 1121, от 18.12.2018 N 933, от 30.09.2020 N 636, от 27.10.2022 N 731, постановления Правительства Владимирской области от 01.03.2023 N 114)
1. Перечень основных целей и задач, стоящих перед подведомственной сферой, для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области в отчетный и прогнозируемый период.
2. Оценку степени важности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов), характеризуемой показателями мониторинга, для достижения стоящих перед подведомственной сферой задач.
3. Краткий анализ достигнутых значений показателей, характеристику мер, осуществленных органами местного самоуправления, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития и выявленным проблемам.
4. Оценку обоснованности указанных органами местного самоуправления в докладах глав городских округов (муниципальных районов) прогнозных значений показателей на трехлетний период и планируемых мер по их достижению.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 30.09.2020 N 636)
5. Выводы об успешности деятельности отдельных органов местного самоуправления в подведомственной сфере.
6. Предлагаемые меры по оказанию содействия органам местного самоуправления в работе по улучшению значений показателей для оценки эффективности их деятельности.
7. Рекомендации органам местного самоуправления по повышению эффективности деятельности в подведомственной сфере.