Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации кандидатов на должность "Руководителя" государственной образовательной организации, а также руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Волгоградской области.

(пункт 1.1 в редакции Приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.12.2013 N 1672, НГР:ru34000201301831)

1.2. Аттестации подлежат руководители государственных образовательных организаций и кандидаты на руководящие должности (далее - аттестуемый).

1.3. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации аттестуемых требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", на основе оценки их профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.

1.4. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного и профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательной организацией;

повышение эффективности и качества труда;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровому обеспечению реализации образовательных программ;

отбор лиц, способных занимать руководящие должности.

1.5. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость субъективизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации.