1. Настоящий Порядок регистрации и учета поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2013 года N 505-а "О порядках предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку рыбоводства в рамках ведомственной целевой программы "Разведение одомашненных видов и пород рыб (развитие сельскохозяйственного рыбоводства) в Костромской области на 2013-2015 годы" в 2013 году", в целях регламентации последовательности действий департамента агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент) по регистрации и учету поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году (далее - заявители).
2. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов, указанные в Порядке сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году, утвержденном постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2013 года N 505-а (далее - Порядок предоставления субсидий) предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Департамент при личном обращении или почтовым отправлением в виде заказного письма. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов представляются в Департамент в пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью (при ее наличии) виде.
Заявление, поданное от имени юридического лица, должно содержать подпись уполномоченного должностного лица, дату отправления заявления и скреплено печатью юридического лица.
Несоответствие представленных заявителем документов указанным требованиям влечет отказ в регистрации заявления.
3. Регистрацию заявления осуществляет специалист отдела организационной работы и информационных технологий Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции (далее - Секретарь).
4. Секретарь ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя (представители заявителя).
В случае поступления в один день заявлений от нескольких заявителей (представителей заявителя) Секретарь регистрирует их в порядке очередности поступления.
5. Зарегистрированные заявления и прилагаемые к ним документы и копии документов Секретарь передает в день регистрации на рассмотрение директору департамента.
6. Директор департамента рассматривает заявления и прилагаемые к ним документы и копии документов и возвращает Секретарю с резолюцией в день поступления.
7. Секретарь передает заявление с визой директора департамента, прилагаемые к нему копии документов ответственному исполнителю отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки Департамента (далее - ответственный исполнитель) не позднее одного рабочего дня с даты регистрации в Департаменте.
8. Ответственный исполнитель в день поступления заявления регистрирует его в специальном журнале, пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью Департамента. В случае поступления в один день заявлений от нескольких заявителей ответственный исполнитель регистрирует их в порядке очередности их регистрации Секретарем, в соответствии с присвоенными им входящими номерами.
Ответственный исполнитель в день поступления заявления готовит лист согласования к пакету документов (далее - лист согласования) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и передает его, заявление, прилагаемые к заявлению копии документов (далее - пакет документов) специалисту отдела животноводства и племработы Департамента (далее - исполнитель в отделе животноводства) на рассмотрение.
9. Исполнитель в отделе животноводства рассматривает пакет документов в день поступления.
10. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе животноводства проверяет его на соответствие требованиям, предусмотренным условиями соответствующей ведомственной экономически значимой целевой программы.
11. По результатам рассмотрения пакета документов в листе согласования проставляется соответствующая запись о согласовании (не согласовании) заявления.
12. Согласование предоставления субсидии либо отказ в согласовании оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.
13. В случае соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, и копий документов установленным требованиям в листе согласования в столбце "Заключение" делается запись "Согласовано". В случае не соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, и (или) копий документов установленным требованиям, исполнитель готовит письменное заключение об отказе в согласовании предоставления субсидии, которое прикладывается к листу согласования, а в листе согласования в столбце "Заключение" делается запись "Не согласовано".
14. Исполнитель в отделе животноводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела животноводства и племработы Департамента (далее - начальник отдела животноводства) на рассмотрение.
15. Начальник отдела животноводства рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
16. При рассмотрении пакета документов начальник отдела животноводства проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе животноводства при согласовании пакета документов в части условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Начальник отдела животноводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов исполнителю в отдел экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики Департамента (далее - исполнитель в отделе экономики) на рассмотрение.
18. Исполнитель в отделе экономики рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
19. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе экономики проверяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением субсидии, требованиям, предусмотренным пунктом 4 Порядка предоставления субсидии.
20. Исполнитель в отделе экономики проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики Департамента (далее - начальник отдела экономики) на рассмотрение.
21. Начальник отдела экономики рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.
22. При рассмотрении пакета документов начальник отдела экономики проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе экономики при согласовании пакета документов в части условия, установленного пунктом 19 настоящего Порядка.
23. Начальник отдела экономики проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов исполнителю в отделе развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе (далее - исполнитель в отделе развития сельских территорий) на рассмотрение.
24. Исполнитель в отделе развития сельских территорий рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.