Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ РЫБОВОДСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКИ РЫБЫ В 2013 ГОДУ

Порядок регистрации и учета поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году


1. Настоящий Порядок регистрации и учета поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2013 года N 505-а "О порядках предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку рыбоводства в рамках ведомственной целевой программы "Разведение одомашненных видов и пород рыб (развитие сельскохозяйственного рыбоводства) в Костромской области на 2013-2015 годы" в 2013 году", в целях регламентации последовательности действий департамента агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент) по регистрации и учету поступивших заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году (далее - заявители).

2. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов, указанные в Порядке сельскохозяйственным товаропроизводителям Костромской области на возмещение части затрат на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов рыбоводства и (или) переработки рыбы в 2013 году, утвержденном постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2013 года N 505-а (далее - Порядок предоставления субсидий) предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Департамент при личном обращении или почтовым отправлением в виде заказного письма. Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов представляются в Департамент в пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью (при ее наличии) виде.

Заявление, поданное от имени юридического лица, должно содержать подпись уполномоченного должностного лица, дату отправления заявления и скреплено печатью юридического лица.

Несоответствие представленных заявителем документов указанным требованиям влечет отказ в регистрации заявления.

3. Регистрацию заявления осуществляет специалист отдела организационной работы и информационных технологий Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции (далее - Секретарь).

4. Секретарь ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя (представители заявителя).

В случае поступления в один день заявлений от нескольких заявителей (представителей заявителя) Секретарь регистрирует их в порядке очередности поступления.

5. Зарегистрированные заявления и прилагаемые к ним документы и копии документов Секретарь передает в день регистрации на рассмотрение директору департамента.

6. Директор департамента рассматривает заявления и прилагаемые к ним документы и копии документов и возвращает Секретарю с резолюцией в день поступления.

7. Секретарь передает заявление с визой директора департамента, прилагаемые к нему копии документов ответственному исполнителю отдела финансов, бухгалтерского учета и господдержки Департамента (далее - ответственный исполнитель) не позднее одного рабочего дня с даты регистрации в Департаменте.

8. Ответственный исполнитель в день поступления заявления регистрирует его в специальном журнале, пронумерованном, прошнурованном и заверенном печатью Департамента. В случае поступления в один день заявлений от нескольких заявителей ответственный исполнитель регистрирует их в порядке очередности их регистрации Секретарем, в соответствии с присвоенными им входящими номерами.

Ответственный исполнитель в день поступления заявления готовит лист согласования к пакету документов (далее - лист согласования) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и передает его, заявление, прилагаемые к заявлению копии документов (далее - пакет документов) специалисту отдела животноводства и племработы Департамента (далее - исполнитель в отделе животноводства) на рассмотрение.

9. Исполнитель в отделе животноводства рассматривает пакет документов в день поступления.

10. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе животноводства проверяет его на соответствие требованиям, предусмотренным условиями соответствующей ведомственной экономически значимой целевой программы.

11. По результатам рассмотрения пакета документов в листе согласования проставляется соответствующая запись о согласовании (не согласовании) заявления.

12. Согласование предоставления субсидии либо отказ в согласовании оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.

13. В случае соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, и копий документов установленным требованиям в листе согласования в столбце "Заключение" делается запись "Согласовано". В случае не соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, и (или) копий документов установленным требованиям, исполнитель готовит письменное заключение об отказе в согласовании предоставления субсидии, которое прикладывается к листу согласования, а в листе согласования в столбце "Заключение" делается запись "Не согласовано".

14. Исполнитель в отделе животноводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела животноводства и племработы Департамента (далее - начальник отдела животноводства) на рассмотрение.

15. Начальник отдела животноводства рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.

16. При рассмотрении пакета документов начальник отдела животноводства проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе животноводства при согласовании пакета документов в части условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.

17. Начальник отдела животноводства проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов исполнителю в отдел экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики Департамента (далее - исполнитель в отделе экономики) на рассмотрение.

18. Исполнитель в отделе экономики рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.

19. При рассмотрении пакета документов исполнитель в отделе экономики проверяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением субсидии, требованиям, предусмотренным пунктом 4 Порядка предоставления субсидии.

20. Исполнитель в отделе экономики проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов начальнику отдела экономического мониторинга, прогнозирования и аналитики Департамента (далее - начальник отдела экономики) на рассмотрение.

21. Начальник отдела экономики рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.

22. При рассмотрении пакета документов начальник отдела экономики проверяет правильность выводов, сделанных исполнителем в отделе экономики при согласовании пакета документов в части условия, установленного пунктом 19 настоящего Порядка.

23. Начальник отдела экономики проставляет отметку в листе согласования в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка и передает пакет документов исполнителю в отделе развития сельских территорий и малых форм хозяйствования на селе (далее - исполнитель в отделе развития сельских территорий) на рассмотрение.

24. Исполнитель в отделе развития сельских территорий рассматривает пакет документов в день поступления в отдел.