Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 06.03.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги);

3) выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего гражданина приказа Российской Федерации, оставшегося без попечения родителей и находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) ведение Журнала учета несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выехавших из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления;

5) формирование учетного дела несовершеннолетнего, выезжающего за пределы Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием, обработка и регистрация документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры приема, обработки и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с документами, указанными в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:

(в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494)

1) лично в территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства;

2) почтовым отправлением в адрес территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства;

3) в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494)

3.4. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, реквизитов и подписей, правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах и полноту представленного заявителем пакета документов.

Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

(абзац введен Приказом Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494)

Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

(абзац введен Приказом Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494)

3.5. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

(п. 3.5 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494)

3.6. Исключен. - Приказ Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494.

3.7. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем, заверяет копии документов. Полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты. Не выполняется копирование и заверение копий документов, направленных через отделение почтовой связи.

3.8. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, в день подачи документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия.

3.9. Исключен. - Приказ Агентства РК по социальному развитию от 06.03.2014 N 494.

3.10. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, который ведется в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.11. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и информирует заявителя о сроках принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Расписка-уведомление является подтверждением факта принятия заявления и документов.