Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 06.03.2014)

1. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство), территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства по вопросам опеки и попечительства на территории Республики Коми, уполномоченных руководителем Агентства (далее - территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, имеющие в учредительных документах положение об осуществлении деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей, обладающие в соответствии с законодательством своего местоположения правом осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей, осуществляющие деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет (далее - заявители).

1.3. От имени заявителей при обращении в территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства в целях получения государственной услуги выступают лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - представители заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах Агентства:

1) 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 174, кабинеты 4, 19;

2) справочные телефоны отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Агентства: (8212)20-37-33, (8212)20-37-32, факс - (8212)20-37-33;

3) адрес электронной почты отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Агентства: opecka2011@yandex.ru;

4) специалисты отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Агентства, ответственные за прием заявителей, осуществляют прием заявителей или представителей заявителя в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник: 9.00 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00),

вторник: 9.00 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00),

среда: 9.00 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00),

четверг: 9.00 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00),

пятница: 9.00 - 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

1.4.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Агентства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

а) на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru;

б) на информационных стендах в Агентстве.

1.4.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, граждане вправе обратиться в территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства в устной форме лично, по телефону или в письменном виде.

1.4.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

1.4.5. Если полученная в территориальных органах, территориально обособленных структурных подразделениях Агентства информация не удовлетворяет гражданина, он вправе обратиться в адрес руководителя Агентства (заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги):

а) в устной форме лично или по телефону;

б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;

в) через Интернет-сайт (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html.

1.4.6. Сведения о месте нахождения и номерах телефонов Агентства и территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.7. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;