Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), И ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ (с изменениями на: 27.07.2015)

3. Порядок проведения оценки


3.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией исходя из критериев этой оценки (по типам образовательных организаций), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, посредством:

1) оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;

2) оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа;

3) оценки соблюдения установленных действующим законодательством гарантий на перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;

4) экономической обоснованности реорганизации или ликвидации образовательной организации.

3.2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, осуществляется с учетом мнения жителей данного сельского поселения.

3.3. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих документов, представленных органом исполнительной власти Волгоградской области или органов местного самоуправления Волгоградской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя:

1) сведения о деятельности образовательной организации, состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

а) справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);

б) справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организацией;

в) справки о составе имущественного комплекса образовательной организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);

г) справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

д) справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств областного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности;

2) справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации;

3) справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

4) справка - подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;

5) справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

6) план мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации;

7) план мероприятий по ликвидации образовательной организации при рассмотрении вопроса о ликвидации;

8) рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных организаций);

9) информацию о мнении жителей сельского поселения по принимаемому решению о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении.

(пп. 9 в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 27.07.2015 N 1048)

(п. 3.3 в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 20.07.2015 N 1013)

Начальник департамента правового
обеспечения и государственной
службы министерства образования
и науки Волгоградской области
И.В.КУРСЕКОВА