Риски реализации подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы, и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителей подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
а) низкой исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;
б) несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
в) недостаточной оперативности при корректировке подпрограммы в плане реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
а) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
б) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.
Внешние риски могут являться следствием:
а) деятельности иных органов государственной власти (органов местного самоуправления) - несогласованности выполнения работ в рамках подпрограммы;
б) неблагоприятной рыночной конъюнктуры, непредвиденно высокого роста цен, что может привести к существенному удорожанию стоимости проводимых мероприятий подпрограммы;
в) инертность органов местного самоуправления при реализации отдельных мероприятий подпрограммы;
г) изменение законодательства Воронежской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства, а также сокращение бюджетного финансирования, которое приведет к невыполнению мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;