Недействующий

Об утверждении государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



Мероприятия государственной программы

N

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы

Связь с показателем (индикатором) государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы

1

Подпрограмма 1 "Создание благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы

1.1

Создание условий для привлечения инвестиций в экономику области

1.1.1

Основное мероприятие 1. Определение инвестиционного потенциала области и основных приоритетов развития области

1.1.1.1

Разработка стратегических документов области:

Управление экономики правительства области

2014

Определение "точек экономического роста" территорий развития (комплексных проектов, кластеров) для их последующего освоения, приоритетов развития, социальных ориентиров, механизмов привлечения инвестиций, формирование благоприятной деловой и инвестиционной среды области

Отсутствие разработанной инвестиционной стратегии, стратегии социально-экономического развития по определению и формированию "точек экономического роста" территорий развития

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

- Инвестиционной стратегии Еврейской автономной области

- Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года

2015 - 2017

1.1.1.2

Разработка интерактивной инвестиционной карты-схемы области

Информационно-аналитическое управление правительства области; управление экономики правительства области

2014

Наглядное отображение инвестиционного потенциала области, схемы инфраструктурных проектов, планируемых к реализации инвестиционных проектов на карте-схеме области

Отсутствие сформированной базы данных по инвестиционному потенциалу области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.2

Основное мероприятие 2. Создание благоприятной для инвестиций административной среды

1.1.2.1

Формирование и ведение областного реестра приоритетных инвестиционных проектов и размещение его на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Обновление реестра приоритетных инвестиционных проектов на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области (ежегодно)

Отсутствие актуальной информации о ходе реализации проектов на территории области, необходимой для оперативного реагирования на возникающие проблемы

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.2.2

Формирование и актуализация реестра инвестиционных площадок области и размещение его на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Актуализация реестра инвестиционных площадок области и размещение его на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области не менее 4 раз в год

Отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.2.3

Разработка проекта регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"

Управление экономики правительства области

2014

Совершенствование системы управления инвестиционной деятельностью. Снижение административных барьеров

Отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.2.4

Организационное и информационно-консультационное сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна"

ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства"

2017

Количество консультаций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории области: не менее 200 ежегодно.

Количество новых инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов):

- не менее 10 проектов ежегодно

Отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

НКО Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО"

2018 - 2020

Количество инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу "одного окна":

- не менее 4 проектов в год

1.1.3

Основное мероприятие 3. Стимулирование привлечения инвестиций, в том числе иностранных

1.1.3.1

Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением иностранного капитала

Управление экономики правительства области; управление промышленности и потребительского рынка правительства области

2014

Оценка реализации инвестиционных проектов, привлечение иностранных инвестиций, подготовка предложений по стимулированию инвестиционной деятельности в области в виде поддержки иностранных инвесторов

Отсутствие актуальной информации о ходе реализации проектов на территории области, необходимой для оперативного реагирования на возникающие проблемы

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

Управление экономики правительства области

2015 - 2020

Мониторинг не менее 4 инвестиционных проектов ежегодно

1.1.3.2

Информирование зарубежных инвесторов о предлагаемых инвестиционных проектах, условиях деятельности на территории области и предоставление другой необходимой информации посредством ее размещения на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Актуализация информации о предлагаемых инвестиционных проектах не менее 4 раз в год

Отсутствие информации о проектах для потенциальных инвесторов, снижение инвестиционной активности

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.3.3

Содействие в организации проведения на территории области и в приграничных районах Китайской Народной Республики переговоров между представителями деловых кругов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Организация проведения на территории области и в приграничных районах Китайской Народной Республики не менее 2 переговоров в год

Снижение инвестиционной активности

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.3.4

Предоставление субсидий из областного бюджета по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов

Управление экономики правительства области

2015 - 2020

Поддержка 2 инвестиционных проектов в год

Неполное использование механизмов стимулирования инвестиционной активности в области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.3.5

Обеспечение деятельности ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства"

Управление экономики правительства области

2016 - 2018

Стимулирование и сопровождение инвестиционных проектов:

- 2016 год - 4 проекта;

- 2017 год - 10 проектов

Отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.3.6

Организация отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Стимулирование и поддержка 2 инвестиционных проектов в год

Неполное использование механизмов стимулирования инвестиционной активности в области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.4

Основное мероприятие 4. Кадровое обеспечение инвестиционного процесса

1.1.4.1

Обучение и повышение компетентности сотрудников профильных органов исполнительной власти области по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

Управление экономики правительства области

2015,

2017 - 2020

Повышение компетентности 1 сотрудника в сфере привлечения инвестиций и работы с инвесторами в год

Недостаточный уровень специалистов по вопросам привлечения инвестиций и продвижения инвестиционных проектов

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.4.2

Организация семинаров, конференций, форумов в сфере реализации инвестиционной политики на территории области

Управление экономики правительства области

2014 - 2015

Обмен опытом в сфере инвестиционной деятельности.

Организация не менее 2 мероприятий ежегодно

Снижение уровня информированности в сфере реализации инвестиционной политики

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.5

Основное мероприятие 5. Формирование привлекательного имиджа области и информационного обеспечения субъектов инвестиционной деятельности

1.1.5.1

Подготовка рекламно-информационных материалов: презентационных буклетов, информационных материалов об инвестиционном климате области и инвестиционных проектах региона и т.п.

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Повышение уровня информированности об инвестиционных возможностях области для потенциальных инвесторов:

- 2014 год - 1 инвестиционный сборник;

- не менее 200 экз. буклетов и брошюр ежегодно

Слабая информированность потенциальных инвесторов об инвестиционном потенциале и инвестиционной привлекательности области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.5.2

Организация участия области в межрегиональных и международных выставках-ярмарках, форумах

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Представление области на не менее 2 межрегиональных и международных выставках-ярмарках, форумах ежегодно

Слабая информированность потенциальных инвесторов об инвестиционном потенциале и инвестиционной привлекательности области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.5.3

Организация участия крупных предприятий в межрегиональных и международных выставках-ярмарках, форумах

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Представление не менее 2 инвестиционных проектов, реализуемых на территории области на межрегиональных и международных выставках-ярмарках, форумах ежегодно

Слабая информированность потенциальных инвесторов об инвестиционном потенциале и инвестиционной привлекательности области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.5.4

Информационное сопровождение специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в области, в том числе переводы текстов с русского языка на английский язык

Управление экономики правительства области

2015

Повышение информированности потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях области

Отсутствие доступа к информации об инвестиционном потенциале области для потенциальных инвесторов

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.5.5

Мониторинг инвестиционной деятельности на территории области и размещение на специализированном двуязычном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области информации об инвестиционной привлекательности области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Обновление информации об инвестиционной деятельности и инвестиционной привлекательности области (ежеквартально)

Отсутствие доступа к информации об инвестиционной привлекательности области

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

1.1.6

Основное мероприятие 6. Финансовое обеспечение уставной деятельности НКО Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО"

1.1.6.1

Имущественный взнос в НКО Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО"

Управление экономики правительства области

2018 - 2020

Надлежащее исполнение количественных показателей эффективности и результативности деятельности НКО Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО"

Отсутствие условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций

1.1. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения области.

1.2. Прирост инвестиций в основной капитал

2

Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы

2.1

Развитие малого и среднего предпринимательства, реализация инвестиционного потенциала малого бизнеса области

2.1.1

Основное мероприятие 1. Оказание финансовой поддержки СМСП

2.1.1.1

Предоставление СМСП субсидий для компенсации части процентной ставки по кредитам, полученным на осуществление инвестиционной деятельности на территории области

Управление промышленности и потребительского рынка правительства области

2014

Оказание финансовой поддержки не менее 3 хозяйствующим субъектам, реализующим инвестиционные проекты

Снижение инвестиционной привлекательности области на внешних и внутренних рынках. Увеличение инфраструктурных издержек проектов и административных барьеров

2.1. Количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на одну тысячу человек населения

2.1.1.2

Предоставление государственной преференции путем предоставления государственного имущества области в залог для получения кредитных ресурсов в российских кредитных организациях для строительства животноводческих комплексов СМСП, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями и осуществляющим деятельность в сфере племенного животноводства

Управление сельского хозяйства правительства области; органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области

2014

Предоставление не менее 1 государственной преференции хозяйствующему субъекту

Снижение инвестиционной привлекательности области на внешних и внутренних рынках. Увеличение инфраструктурных издержек проектов и административных барьеров

2.3. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими государственную поддержку

2.1.2

Основное мероприятие 2. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере образования

2.1.2.1

Краткосрочное обучение СМСП по вопросам осуществления предпринимательской деятельности

Управление экономики правительства области

2015 - 2016

Обучение СМСП в год:

- 2015 год - 20 субъектов;

- 2016 год - 5 субъектов

Риск прекращения реализации стартапов вследствие недостаточности знаний в организации предпринимательского дела

2.4. Количество СМСП, получивших государственную поддержку <*>

2.1.3

Основное мероприятие 3. Содействие органам местного самоуправления в реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства

2.1.3.1

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства

Управление экономики правительства области

2015 - 2016

Создание условий для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства:

- 2015 год - 39 субъектов;

- 2016 год - 16 субъектов

Отсутствие дополнительных условий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях области

2.4. Количество СМСП, получивших государственную поддержку <*>.

2.5. Доля муниципальных образований, получивших государственную поддержку, в общем количестве муниципальных образований на территории области <*>.

2.6. Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из областного бюджета на реализацию мероприятия <*>

2.1.4

Основное мероприятие 4. Содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства

2.1.4.1

Проведение "круглых столов" по вопросам взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, ресурсопоставляющих компаний и предпринимательских структур

Управление промышленности и потребительского рынка правительства области

2014

Организация и проведение 5 "круглых столов" ежегодно по выявлению проблемных вопросов при взаимодействии органов государственной власти, местного самоуправления, ресурсопоставляющих компаний и предпринимательских структур и способов их устранения

Недостаточная открытость государственной политики в сфере малого и среднего предпринимательства

2.1. Количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на одну тысячу человек населения.

2.3. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими государственную поддержку

Управление экономики правительства области

2015 - 2020

2.1.4.2

Оказание информационной поддержки СМСП

Управление экономики правительства области

2017 - 2020

Размещение информационных материалов для СМСП в сети Интернет не менее 4 раз в год

Недостаточность информации в сети Интернет для субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1. Количество СМСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на одну тысячу человек населения;

2.1.5

Основное мероприятие 5. Содействие развитию молодежного предпринимательства

2.1.5.1

Проведение игровых, тренинговых и иных мероприятий, образовательных курсов, конкурсов среди старшеклассников в возрасте 14 - 17 лет

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Проведение открытых уроков:

- 2017 год - 10 уроков, 250 участников;

- 2018 год - 10 уроков, 250 участников;

- 2019 год - 10 уроков, 250 участников;

- 2020 год - 10 уроков, 250 участников.

Проведение обучающего курса, по итогам которого создается не менее 5 команд по 10 участников

Отсутствие возможностей и мотивации к созданию собственного дела

2.17. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий <*>.

2.18. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий <*>

2.1.5.2

Проведение информационной кампании в едином фирменном стиле, соответствующем фирменному стилю федеральной программы, направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, "Ты - предприниматель"

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Повышение информированности о программе:

- 2017 год - создание 1 видеоролика;

изготовление не менее 300 экз. буклетов, плакатов;

- 2018 год - 1 видеоролик, не менее 300 экз. буклетов, плакатов;

- 2019 год - создание 1 видеоролика;

изготовление не менее 300 экз. буклетов, плакатов;

- 2020 год - 1 видеоролик, не менее 300 экз. буклетов, плакатов

Слабая информированность потенциальных инвесторов об инвестиционном потенциале и инвестиционной привлекательности области

2.17. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий <*>

2.1.5.3

Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России"

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Организация конкурса с участием:

- 2017 год - не менее 25 заявок;

- 2018 год - не менее 25 заявок;

- 2019 год - не менее 25 заявок;

- 2020 год - не менее 25 заявок

Отсутствие стимулов для развития бизнеса

2.17. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий <*>

2.1.5.4

Отбор физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью, в целях прохождения обучения по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Проведение тестирования для отбора участников образовательных программ:

- 2017 год - не менее 150 участников;

- 2018 год - не менее 150 участников;

- 2019 год - не менее 150 участников;

- 2020 год - не менее 150 участников

Отсутствие компетенций молодых людей по открытию собственного дела, как следствие - низкая витальность бизнес-проектов

2.17. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий <*>;

2.18. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий <*>

2.1.5.5

Организация обучения физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно) по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Проведение образовательной программы (семинары/тренинги, выездные мероприятия) с участием:

- 2017 год - не менее 150 участников;

- 2018 год - не менее 150 участников;

- 2019 год - не менее 150 участников;

- 2020 год - не менее 150 участников

Отсутствие компетенций молодых людей по открытию собственного дела, как следствие - низкая витальность бизнес-проектов

2.18. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий<*>

2.1.5.6

Проведение конкурсов бизнес-проектов, проведение финального мероприятия

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Организация итогового конкурса с участием:

- 2017 год - не менее 30 проектов;

- 2018 год - не менее 30 проектов;

- 2019 год - не менее 30 проектов;

- 2020 год - не менее 30 проектов

Отсутствие компетенций молодых людей по открытию собственного дела, как следствие - низкая витальность бизнес-проектов

2.18. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий <*>

2.1.5.7

Оказание консультационных услуг физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), участвующим в образовательных программах, направленных на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, а также субъектам малого и среднего предпринимательства в возрасте до 30 лет (включительно)

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2018 - 2020

Количество консультаций молодым предпринимателям по различным аспектам ведения бизнеса - не менее 43 консультаций ежегодно

Отсутствие возможностей и мотивации к созданию собственного дела

2.19. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) <*>.

2.20. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку <*>

2.1.5.8

Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Количество участников мероприятий:

- 2017 год - 1 участник;

- 2018 год - 1 участник;

- 2019 год - 1 участник;

- 2020 год - 1 участник

Отсутствие возможностей и мотивации к созданию собственного дела

2.19. Количество СМСП, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) <*>.

2.20. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку <*>

2.1.5.9

Осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

Управление по внутренней политике области;

комитет образования области

2017 - 2020

Формирование аналитического отчета ежегодно

Отсутствие возможностей и мотивации к созданию собственного дела

2.19. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) <*>.

2.20. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку <*>

2.1.6

Основное мероприятие 6. Создание и развитие объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1.6.1

Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, в том числе:

Управление экономики правительства области;

ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства"

2017

Предоставление консультаций и мероприятий для СМСП

Низкая эффективность деятельности хозяйствующих субъектов, низкая мотивационная активность граждан в вопросах создания СМСП

Показатели 2.2; 2.3; 2.4; 2.7; 2.8; 2.9; 2.10

Управление экономики правительства области;

НКО Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО"

2018 - 2020

2.1.6.1

Создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства

Управление экономики правительства области;

ОГКУ "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства"

2017

Количество консультаций и мероприятий, проведенных для СМСП:

1300 консультаций ежегодно

Низкая эффективность деятельности хозяйствующих субъектов, низкая мотивационная активность граждан в вопросах создания СМСП

2.2. Коэффициент "рождаемости" СМСП (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) <*>.

2.3. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими государственную поддержку <*>.

2.4. Количество СМСП, получивших государственную поддержку <*>.

2.7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМСП, в общей численности занятого населения.

2.8. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМСП, получивших государственную поддержку<*>.

2.9. Увеличение оборота СМСП, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года <*>;

2.10. Оборот в расчете на одного работника СМСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года <*>

Управление экономики правительства области,

НКО Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО"

2018 - 2020

Количество консультаций и мероприятий для субъектов МСП:

- не менее 1325 консультаций ежегодно

2.1.6.2

Создание и (или) развитие многофункциональных центров для бизнеса, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки СМСП, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность

Управление экономики правительства области

2019 - 2020

Количество СМСП, получивших услуги для бизнеса через многофункциональные центры:

- 2019 год - 10 субъектов;

- 2020 год - 10 субъектов

Отсутствие возможности получения услуг по развитию малого и среднего предпринимательства субъектами МСП

2.15. Доля многофункциональных центров, через которые организовано предоставление услуг для бизнеса в целях поддержки СМСП, в общем числе многофункциональных центров, находящихся на территории области <*>

2.1.6.3

Создание и (или) развитие центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных СМСП

Управление экономики правительства области

2019 - 2020

Количество консультаций и мероприятий, проведенных для СМСП, - 800 консультаций ежегодно.

Количество заключенных СМСП при содействии центра координации поддержки экспортно ориентированных СМСП договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы территории Российской Федерации:

5 договоров ежегодно

Низкая активность экспортно ориентированных субъектов МСП на территории области

2.11. Доля обрабатывающей промышленности в обороте СМСП (без учета индивидуальных предпринимателей).

2.12. Доля обрабатывающей промышленности в обороте СМСП (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку <*>.

2.13. Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов

2.1.6.4

Создание и (или) развитие гарантийного фонда

Управление экономики правительства области

2018 - 2020

Предоставление СМСП не менее 3 поручительств и (или) независимых гарантий по кредитным и иным договорам ежегодно

Снижение объемов кредитования СМСП

2.14. Доля кредитов СМСП в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <*>

2.1.7

Основное мероприятие 7. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1.7.1

Предоставление в пользование государственного имущества области для СМСП

Управление экономики правительства области;

комитет по управлению государственным имуществом области

2017 - 2020

Предоставление в пользование СМСП не менее 2 объектов для имущественной поддержки

Недостаточность имущества для ведения бизнеса

2.4. Количество СМСП, получивших государственную поддержку.

2.16. Количество объектов государственного имущества, предоставляемого в пользование СМСП

3

Подпрограмма 3 "Развитие туризма в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы

3.1

Формирование позитивного имиджа и продвижение туристского продукта Еврейской автономной области на внутреннем и международном туристских рынках

3.1.1

Основное мероприятие 1. Развитие и продвижение туристских возможностей Еврейской автономной области на внутреннем и международном рынках

3.1.1.1

Проведение рекламных туров и пресс-туров, презентация объектов туриндустрии области

Управление экономики правительства области

2015

Проведение мероприятий:

- 2015 год - 2 рекламных тура

Отсутствие возможности продвижения информации о туристском потенциале области с целью формирования позитивного имиджа и узнаваемости области, неэффективное использование туристского потенциала области

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.1.1.2

Создание, поддержка и продвижение туристских брендов области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Разработка 1 нового тура или маршрута по области

Снижение темпов развития туристской отрасли в области, снижение объемов турпотоков

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению;

3.2. Объем внутреннего туристского потока;

3.3. Численность иностранных туристов;

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.1.1.3

Организация и проведение форумов, конференций, "круглых столов", выставок по вопросам развития туризма на территории области, привлечения инвестиций в туристскую индустрию области

Управление экономики правительства области

2014, 2015

Проведение 1 мероприятия в год

Отсутствие информации по вопросам развития туризма для принятия управленческих решений в части повышения эффективности использования туристского потенциала области

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.1.1.4

Участие в работе международных, российских и региональных туристических выставок

Управление экономики правительства области

2016 - 2020

Участие в 2 выставках ежегодно

Отсутствие возможности продвижения информации о туристском потенциале области

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.1.1.5

Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристском потенциале области в массовой информации и печатных изданиях

Управление экономики правительства области

2015

Размещение не менее 2 публикаций в средствах массовой информации

Отсутствие информации о туристском потенциале области, снижение заинтересованности в посещении области с туристскими целями, снижение объемов турпотоков

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.1.1.6

Формирование календаря туристских событий области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Ежегодное обновление и актуализация календаря туристских событий области

Отсутствие развития событийного туризма

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.2.1

Основное мероприятие 2. Систематизация и повышение качества туристских услуг

3.2.1.1

Сопровождение единой информационной базы туристских компаний и туристских ресурсов области

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Актуализация единой информационной базы туристских ресурсов, деятельности туристских организаций

Отсутствие актуализированной информационной базы, снижение объемов турпотоков

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4. Численность занятых в сфере туризма

3.2.1.2

Организация и проведение информационных и тематических мероприятий для специалистов туристской отрасли

Управление экономики правительства области

2014 - 2020

Проведение не менее 1 мероприятия в год

Снижение эффективности туристской деятельности

3.1. Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

3.2. Объем внутреннего туристского потока.

3.3. Численность иностранных туристов.

3.4 Численность занятых в сфере туризма


________________


* При условии предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.