Недействующий

Об утверждении государственной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



1. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие туризма в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы

Наименование подпрограммы

"Развитие туризма в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной подпрограммы)

Управление экономики правительства области

Цели подпрограммы

Развитие туризма как привлекательной для инвестиций сферы услуг области

Задачи подпрограммы

- развитие и продвижение туристских возможностей на внутреннем и международном рынках;

- систематизация и повышение качества туристских услуг

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Объем платных туристских услуг, оказанных населению.

Объем внутреннего туристского потока.

Численность иностранных туристов.

Численность занятых в сфере туризма

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы, в том числе по годам

Общий объем финансирования - 450,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 450,0 тыс. рублей:

2014 год - 100,0 тыс. рублей;

2015 год - 100,0 тыс. рублей;

2016 год - 68,0 тыс. рублей;

2017 год - 68,0 тыс. рублей;

2018 год - 38,0 тыс. рублей;

2019 год - 38,0 тыс. рублей;

2020 год - 38,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) проведение рекламного тура/пресс-тура/презентации объектов туриндустрии области:

- 2015 год - 2 мероприятия;

- 2017 год - 1 мероприятие;

2) разработка одного нового тура/маршрута по области ежегодно;

3) организация и проведение одного мероприятия в год по вопросам развития туризма на территории области, привлечения инвестиций в туристскую индустрию области;

4) участие в работе не менее 2 международных, российских и региональных туристических выставок/конференций;

5) создание, подготовка и размещение информации (не менее 2 публикаций) о туристском потенциале области в средствах массовой информации и печатных изданиях;

6) обновление и актуализация календаря туристских событий ежегодно;

7) актуализация единой информационной базы туристских ресурсов и деятельности туристских организаций ежегодно;

8) организация и проведение одного информационно-тематического мероприятия для специалистов туристской отрасли в год