(введен Приказом Министерства труда и соцразвития РА от 26.01.2021 N 11)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса о предоставлении государственной услуги и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем самостоятельно документа, указанного в пункте 2.15 Административного регламента.
3.6.2. В течение 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления уполномоченный гражданский служащий формирует и направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
3.6.3. Критерием принятия решения является соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.15 Административного регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение Министерством сведений о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
3.6.5. Поступление запрошенного документа фиксируется в системе электронного межведомственного взаимодействия или в системе документооборота Министерства (при поступлении документа на бумажном носителе).