2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию паспорта;
3) копию свидетельства о смерти экс-Главы Республики Адыгея;
4) копию трудовой книжки экс-Главы Республики Адыгея (если экс-Глава Республики Адыгея не являлся получателем пожизненного содержания) - за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не велась;
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
5) подтверждающие, что заявитель относится к членам семьи умершего экс-Главы Республики Адыгея, имеющим право на ежемесячное пособие в соответствии с частью 3.1 статьи 14 Закона (в зависимости от обратившегося за ежемесячным пособием лица):
а) копия свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении или свидетельства о браке;
б) справка образовательного учреждения об обучении по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов;
в) копия выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.10. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, а также сведения о номинальном счете, открытом опекуном или попечителем, в соответствии с гражданским законодательством.
2.11. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства, (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием Единого портала.
2.12. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю сразу после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки (при наличии), их изготовление обеспечивается уполномоченным гражданским служащим Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)