Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Приостановление, восстановление, прекращение выплаты пожизненного содержания, изменение данных получателя


3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих приостановление, прекращение, восстановление выплаты пожизненного содержания в соответствии с Порядком, изменение данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку, заявление получателя, информация органов ЗАГС). В случае поступления указанных документов в Министерство, минуя Центр, уполномоченный гражданский служащий обеспечивает их направление с сопроводительным письмом в Центр в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.


3.31. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


1) в Центре:


а) прием документов и их рассмотрение применительно к административным действиям, указанным в пункте 3.24 Административного регламента, приобщение документов в выплатное дело;


б) направление в Министерство копии протокола Центра о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пожизненного содержания, об изменении данных получателя;


в) закрытие выплатного дела в случае прекращения выплаты пожизненного содержания, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Центре для хранения архивных документов;


2) в Министерстве:


а) приобщение в дело получателя поступившей из Центра копии протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пожизненного содержания, изменении данных получателя;


б) закрытие дела получателя в случае прекращения выплаты пожизненного содержания, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов;


в) рассмотрение в Министерстве заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея, оформление и направление в Центр по новому месту жительства поручения на выплату пожизненного содержания, уведомления заявителю, приобщение документов в дело получателя.


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Центре документов, указанных в пункте 3.30 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, указанных в абзацах "а" и "в" подпункта 2 настоящего пункта.


3.32. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:


административные действия, указанные в подпункте 1 пункта 3.31 Административного регламента, выполняются специалистами Центра, уполномоченными на осуществление административных действий в соответствии с распределением обязанностей;