3.7. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса о предоставлении государственной услуги и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
3.8. Не позднее пяти рабочих дней после приема и регистрации заявления уполномоченный гражданский служащий формирует и направляет запрос:
1) в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея о представлении справки о размере месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея;
2) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка.
(п. 3.8 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
3.9. Критерием принятия решения является соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
3.10. Результатом административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
3.11. Поступление запрошенных документов фиксируется в системе документооборота Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)