3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе запрошенных из иных органов в порядке межведомственного взаимодействия.
3.13. Уполномоченный гражданский служащий определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги, готовит:
1) решение о назначении пожизненного содержания в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, поручение на выплату пожизненного содержания в Центр в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, уведомление заявителя о назначении пожизненного содержания - при наличии права на назначение пожизненного содержания и соответствии документов установленным требованиям по комплектности и оформлению;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту - при отсутствии права на назначение пожизненного содержания и несоответствии документов установленным требованиям по комплектности и оформлению.
3.14. Решение о назначении пожизненного содержания либо об отказе в предоставлении государственной услуги и иные документы, указанные в пункте 3.13 Административного регламента, согласовываются с начальником уполномоченного отдела и подписываются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Уведомление о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.16. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги, соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и наличие документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.17. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
1) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, в Центр - поручения на выплату пожизненного содержания с сопроводительным письмом;
2) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.18. Способ фиксации результата выполнения процедуры: отправка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, фиксируется в системе документооборота Министерства.