Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство или МФЦ следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);


2) копию паспорта;


3) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не велась).


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


2.11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.


2.12. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием Единого портала.


Заявителям предоставляется возможность получения (копирования) формы заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.10 Административного регламента, на официальном интернет-сайте Министерства.


2.13. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю сразу после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки (при наличии) их изготовление обеспечивается уполномоченным гражданским служащим Министерства.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в Министерство, удостоверяется печатью МФЦ.


2.14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.


2.15. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом, иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.