В результате реализации программных мероприятий подпрограммы ожидается достижение цели подпрограммы:
создание условий для повышения удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания.
Показатель достижения цели (целевой индикатор):
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей.
Показатель определяет долю заявителей от общего числа опрошенных лиц (физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ.
Показатель определяется по формуле:
В / А x 100%, где:
А - общая численность заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ за отчетный период;
В - численность заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ.
Источники исходных данных - анкетирование заявителей на предмет оценки качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ.