Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 28.08.2015)


Организация контроля за ходом реализации подпрограммы 3


Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

повысить качество предоставляемых инвалидам в Республике Северная Осетия-Алания социально-реабилитационных услуг;

развить сеть и укрепить материально-техническую базу реабилитационных учреждений;

организовать культурный досуг инвалидов посредством проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий.

Поддержка развития спортивной и клубной деятельности инвалидов будет способствовать решению проблем социально-психологического характера и дальнейшей социализации инвалидов.

Подпрограмма направлена на развитие и поддержку творческого и спортивного движения инвалидов, привлечение к участию новых людей с ограниченными возможностями, в первую очередь молодых инвалидов, что является фактором, способствующим их социальной адаптации и интеграции в общество.

Основными индикаторами оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы является достижение следующих показателей:

увеличение на 3 процентных пункта удельного веса детей-инвалидов, получивших социокультурные и параспортивные услуги;

организация ежегодного участия в социокультурных и параспортивных мероприятиях не менее 500 инвалидов;

внедрение не менее 3 новых видов и методик проведения реабилитационных мероприятий;

проведение профилактических и социально-реабилитационных мероприятий для 140 семей с детьми-инвалидами и здоровыми детьми в рамках семинара-практикума "Счастливые родители - здоровые дети";

увеличение численности инвалидов, получивших социальные услуги в рамках деятельности патронажной службы, до 200 человек.

В рамках государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" предполагается реализовать комплекс мероприятий, способствующих повышению уровня, качества и эффективности социальной поддержки населения, в том числе предусматривающих расширение сферы применения адресного подхода к предоставлению мер социальной поддержки, основанного на оценке нуждаемости, развитие надомного социального обслуживания, в том числе путем индивидуального (персонального) социального сопровождения отдельных категорий граждан, патроната, расширение масштабов участия социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев.