Реализация мероприятий программы позволит:
создать и внедрить современный программный комплекс сопровождения регионального Регистра граждан, позволяющий оперативно решать задачи социальной защиты, поддержки и обслуживания населения республики;
осуществлять модернизацию находящегося в эксплуатации в органах социальной защиты и учреждениях социального обслуживания населения республики прикладного программного обеспечения;
осуществить развитие структурной сети обмена данными, объединяющей органы социальной защиты населения республики, различные организации и ведомства, участвующие в оказании мер социальной поддержки населению, путем подключения новых абонентов, введения дополнительных функций, обеспечивающих повышение скорости, надежности обмена документами, достоверности и защиты информации;
осуществить интеграцию локальных вычислительных сетей органов социальной защиты населения республики в единую структурную сеть передачи информации Министерства;
увеличить объемы использования систем электронного документооборота с применением средств защиты документов и электронной цифровой подписи для повышения оперативности управления и обмена информацией, а также снижения объемов документов, передаваемых на бумажных носителях;
осуществить развитие и совершенствование материальной базы структурной сети передачи информации Министерства;
привести уровень защиты информации и безопасности работы в структурной сети в соответствие с нормативными требованиями, установленными федеральными и региональными нормативными правовыми актами;
переоснастить компьютерной техникой рабочие места сотрудников Министерства, а также всех структурных подразделений для реализации республиканской политики в сфере региональной информатизации в соответствии с нормами, установленными действующими ГОСТами и СанПиНами.