Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 28.08.2015)


Основные цели и задачи ведомственной программы 1


Целями ведомственной программы 1 являются создание условий для предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с использованием защищенной информационной системы социальной защиты населения для межведомственного и внутриведомственного взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией между органами, предоставляющими государственные услуги, а также для повышения качества, доступности и прозрачности предоставляемых услуг, повышение эффективности и оперативности оказания мер социальной поддержки и социального обслуживания социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, путем:

реализации новых и модернизации существующих прикладных программных продуктов, позволяющих автоматизировать работу по социальной защите и поддержке населения;

развития автоматизированной системы сбора, обработки, передачи и хранения информации, связанной с социальной защитой и поддержкой населения, и создание структурной сети обмена данными, отвечающей современным требованиям;

обеспечения непрерывного и устойчивого взаимодействия органов управления и организаций социальной защиты населения республики на основе использования систем электронного документооборота с применением средств защиты документов и электронной цифровой подписи;

повышения эффективности контроля расходования республиканских денежных средств;

совершенствования системы сбора, обработки, накопления и представления данных по государственной статистической отчетности.

Реализация ведомственной программы 1 позволит решить следующие задачи:

1. Создание и внедрение современного программного комплекса сопровождения регионального Регистра граждан, позволяющего оперативно решать задачи социальной защиты, поддержки и обслуживания населения республики.

2. Дальнейшее развитие находящегося в эксплуатации в органах социальной защиты и учреждениях социального обслуживания населения республики прикладного программного обеспечения.

3. Развитие структурной сети обмена данными, объединяющей органы социальной защиты населения республики, организации и ведомства, участвующие в оказании мер социальной поддержки населению, путем подключения новых абонентов, введения дополнительных функций, обеспечивающих повышение скорости, надежности обмена документами, достоверности и защиты информации.

4. Интеграция локальных вычислительных сетей органов социальной защиты населения республики в единую структурную сеть передачи информации Министерства.

5. Расширение возможностей использования систем электронного документооборота с применением средств защиты документов и электронной цифровой подписи для повышения оперативности управления и обмена информацией, а также уменьшения объемов документов, передаваемых на бумажных носителях.

6. Развитие и совершенствование материальной базы структурной сети передачи информации Министерства.

7. Приведение уровня защиты информации и безопасности работы в структурной сети в соответствие с нормативными требованиями, установленными федеральными и региональными нормативными правовыми актами.