Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия подпрограммы в соответствии с целями сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
участие в формировании перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;
участие в завершении регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
методическая и консультационная поддержка МФЦ, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе:
участие в реализации мероприятий по созданию сети МФЦ на территории Республики Северная Осетия-Алания;
подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, по устранению норм, препятствующих предоставление услуг по принципу "одного окна";
организация разработки, согласование и заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
укрепление и развитие материально-технической базы МФЦ;
обеспечение деятельности МФЦ.
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе:
организация проведения мониторинга создания и функционирования МФЦ на территории Республики Северная Осетия-Алания на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов;
организация проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на территории Республики Северная Осетия-Алания Российской Федерации;
организация проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.