Действующий

Об экспертизе нормативных правовых актов Костромской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Глава 4. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА


26. Экспертиза проводится уполномоченным органом во взаимодействии с органами государственной власти Костромской области, принявшими нормативный правовой акт и (или) к компетенции которых относится регулируемая данным актом сфера общественных отношений, с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Костромской области, Уполномоченным по правам человека в Костромской области, представителями региональных объединений предпринимателей.


Взаимодействие между уполномоченным органом и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Костромской области, Уполномоченным по правам человека в Костромской области, региональными объединениями предпринимателей при проведении экспертизы осуществляется на основании соглашения, форма которого утверждается уполномоченным органом.


При проведении экспертизы уполномоченным органом могут создаваться экспертные группы для проведения экспертизы отдельных нормативных правовых актов.


27. Уполномоченный орган запрашивает у органов государственной власти Костромской области, принявших нормативный правовой акт, и (или) исполнительных органов Костромской области, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, материалы, необходимые для проведения экспертизы, содержащие сведения, на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, и определяет срок их представления.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 21.11.2022 N 577-а)


В случае если органом государственной власти Костромской области, принявшим нормативный правовой акт, и (или) исполнительным органом Костромской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, на запрос уполномоченного органа в установленный срок в целях проведения экспертизы не представлены необходимые материалы, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения об экспертизе нормативного правового акта.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 21.11.2022 N 577-а)


28. Уполномоченный орган запрашивает у представителей региональных объединений предпринимателей и иных заинтересованных лиц информационно-аналитические материалы и мнения по предмету экспертизы, определяя в нем срок для их представления.


29. При проведении экспертизы подлежат рассмотрению:


1) замечания, предложения, рекомендации, обоснования, информационно-аналитические и статистические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;


2) положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством;


3) характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;


4) положения нормативного правового акта на наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных их применением, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений.


30. По результатам проведения экспертизы уполномоченный орган составляет проект заключения об экспертизе нормативного правового акта, в котором указываются сведения: