3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела гарантийного письма и копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Гарантийное письмо либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично либо направляется ему любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.
В случае, если гарантийное письмо или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены заявителю не на бумажных носителях, указанные документы направляются заявителю на бумажных носителях через организации федеральной почтовой связи.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)
3.6.3. Критерием принятия решения о направлении гарантийного письма либо мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие гарантийного письма либо мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в Отделе.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю гарантийного письма либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация сформированного пакета документов заявителя в журнале исходящей корреспонденции Отдела.
3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.