Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов в течение 15 минут;
2) проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение одного рабочего дня;
3) направление Отделом заявления и документов в Управление Департамента в течение одного рабочего дня;
4) организация предоставления государственной услуги в течение трех рабочих дней;
5) направление заявителю гарантийного письма на приобретение авиабилетов для проезда к месту отдыха и обратно (в случае обращения за предоставлением государственной услуги за три месяца до предполагаемого отъезда) (далее - гарантийное письмо) либо мотивированного письменного ответа об отказе в течение одного рабочего дня;
выплата примерной стоимости проезда (в случае отсутствия договоров о предоставлении проезда, заключенных Департаментом с различными транспортными организациями) не позднее трех рабочих дней до даты отъезда;
выплата заявителю компенсации стоимости приобретенных за свой счет проездных документов (в случае обращения за компенсацией стоимости приобретенных за свой счет проездных документов) в течение пяти рабочих дней.